Финансовый раздел бизнес-плана

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам. При этом данные по первому году обычно даются с разбивкой по месяцам, а на последующие годы — в годовом исчислении. Часто при составлении планов действующих предприятий используется скользящий график, при котором ежегодно разрабатывается детальный план на предстоящий год, а также уточняется и продлевается еще на год общий бизнес-план. Назначение бизнес-плана — показать реальные шансы реализации бизнес идеи. Он не только дает правдивую оценку возможностей и рисков, но показывает необходимость или же отсутствие таковой в привлечении дополнительных инвестиций, открытии кредитных линий.

4.5. Бизнес-планирование; финансовая составляющая бизнес-плана

Бизнес—план как особая форма планирования на предприятии. Финансовое оздоровление как новый инструмент процедуры банкротства. Структура и особенности разработки бизнес-плана финансового оздоровления. Анализ финансовой структуры баланса предприятия. Планы движения денежных средств, доходов и расходов как основа финансового плана.

1. Сущность финансового планирования. 2. Понятие и сущность финансового плана. 3. Особенности финансового планирования в бизнес- планах.

Финансовый менеджмент включает в себя стратегию и тактику управления. Стратегия управления Стратегия управления - общее направление и способ использования средств для достижения поставленной цели, этому способу соответствует определенный набор правил и ограничений для принятия решений. Стратегия управления дает возможность концентрации усилий на вариантах решения, которые не противоречат принятой стратегии.

После того как цель стратегии достигнута, разрабатывается новая цель. Тактика управления Тактика управления - выбор оптимального решения и наиболее подходящих в конкретной ситуации методов и приемов управления. Задачей финансового менеджмента является выплата максимально высоких дивидендов по обыкновенным акциям и умножение доходов фирмы. При этом доход фирмы, дивиденды и цена акций должны быть увязаны с риском потерь в случае изменения конъюнктуры рынка.

Часто решения, которые, казалось бы, должны поднять курс акций и дивиденды, подрывают репутацию фирмы и даже приводят к краху. Кроме того, самое блестящее решение может оказаться невыполнимым из-за воздействия объективных факторов, на которые фирма не способна влиять вследствие ресурсных, экологических или политических ограничений. Обеспечение наиболее эффективного использования финансовых ресурсов; Оптимизация денежного оборота; Обеспечение минимизации финансового риска на предприятии; Оценка потенциальных финансовых возможностей предприятия; Обеспечение рентабельности предприятия; Задачи в области антикризисного управления; Обеспечение текущей финансовой устойчивости предприятия; Максимизация прибыли предприятия.

Прибыль и риск воздействуют на курс акций прямо противоположным образом: Прибыль и риск представляют собой два ключевых звена финансового менеджмента. Соотношение этих переменных в каждый текущий момент определяет решения финансового менеджера. Поэтому суть финансового менеджмента можно свести к увеличению прибыли при сохранении ликвидности платежеспособности компании.

Добро пожаловать на наш сайт, здесь вы найдете информацию различной тематики: Бизнес-план, сфера его применения. Поскольку предпринимательство в той его части, которая непосредственно связана с задачей получения прибыли, правомерно отождествлять с бизнесом, планы осуществления предпринимательских проектов получили в зарубежной практике название бизнес-планов. В последнее время этот термин стал применяться и в отечественной практике.

Под бизнес-планом понимается план-программа проведения сделки, то есть система планомерно организованных мероприятий, действий, направленных на достижение поставленной цели. Соответственно наличие достаточно ясной цели позволяет характеризовать бизнес-план как одноцелевой, программный.

Достаточно распространено понятие бизнес-планирования. При составлении финансовых разделов бизнес-планов используются специфические.

Эти установки, разрабатываемые чаще всего в виде дерева целей, характеризуют желаемое будущее и численно выражаются набором показателей, являющихся ключевыми для данного уровня управления. Планировайие входит в число общих функций управления, имманентно присущих любой функционирующей социально-экономической системе. Необходимость составления планов предопределяется многими причинами; в их числе: В теории менеджмента разработаны общие подходы к планированию. Во-первых, план должен обладать рядом очевидных характеристик, таких как разумная простота и наглядность, структурированность, точность, практическая полезность и др.

Во-вторых, наличие плана, как бы плохо он ни был составлен, все же более предпочтительно, нежели его отсутствие. Вместе с тем следует отдавать себе отчет в том, что план не панацея; никакой план не может дать точные ответы на вопросы, предусмотреть фактическое развитие событий. Поэтому плановые задания — это ориентиры, которых надо придержи-ваться.

В-третьих, любой план хорош настолько, насколько профессионально подготовлены люди, его составлявшие. В общем виде логику планирования и ее функционирование на предприятии можно представить следующим образом рис. На рисунке выделено три замкнутых контура, соответствующих трем видам планирования — стратегическому, тактическому и оперативному. В каждом из контуров наличествует определенная система анализа, причем результаты анализа из одной системы последовательно попадают в другую.

8.3. Бизнес-план, сфера его применения.

Методика финансового планирования деятельности организации 7. Необходимость составления планов определяется многими причинами, в частности: Основной целью планирования является согласование и синхронизация доходов и расходов предприятия в рамках намеченной производственной программы и перспектив развития. Значение финансового планирования состоит в том, что оно: Основными задачами финансового планирования на предприятии являются:

Финансовый менеджмент и налогообложение организаций Статьи финансового плана увязаны со всеми показателями работы предприятия и к перспективным финансовым планам и включаются в состав бизнес-плана. 3.

Цели и задачи создания бизнес-плана. Финансовый план — основной раздел бизнес-плана в условиях финансового оздоровления предприятия. Прогнозируемый баланс активов и пассивов предприятия. Предсказание поступлений денежных средств. Проект бизнес-плана торгового предприятия по увеличению продаж продовольственных товаров. Финансовый план и стратегия финансирования.

Бизнес-планирование в системе финансового менеджмента

Понятие бизнес-плана Планирование — одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством. Сущность плана — это ориентация на будущее и определение способов достижения выбранной цели [7]. В настоящее время поменялись представления о финансировании объектов капитального строительства. Раньше в плановой экономике при разработке проекта строительства и реконструкции литейного цеха необходимо было обосновать целесообразность принятых технических решений и показать, что объект будет прибыльным и окупится через определенное число лет.

В конечном счете финансовый раздел бизнес-плана необходим и адресован всем участникам Максимизация прибыли является целью финансового менеджмента и одним из подходов к ее . Что такое точка безубыточности .

Одни считают, что это буржуйский брэнд, другие что прорыв с современном бизнессе. Коучинг - это свод правил для удачного ведения бизнесса, а также умение правильно распоряжаться этими правилами 2. Спланировать бизнес - значит оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке. Быстрое развитие технологий, усложнение и многообразие предлагаемых продукции и услуг, сокращение их жизненного цикла, появление большого количества конкурентоспособных компаний, повышение требовательности потребителей, увеличение объема и скорости получения информации, новых знаний - все эти и другие изменения в мире вынуждают хозяйствующие субъекты искать методы для лучшей адаптации к новым условиям.

К этому следует добавить неопределенность, непредсказуемость и нестабильность внешней среды. Поэтому в настоящее время управление организацией принимает все более предпринимательский характер. Это проявляется в том, что в управлении возрастает роль предвидения, стратегического представления. Стимулирование направлено на поощрение инициативы, предприимчивости, новаторства.

Практика показывает, что отсутствие сбалансированного и постоянно обновляемого бизнес-плана, воплощающего в реалии намечаемые цели, свидетельствует о недостатках в системе управления фирмой и негативно влияет на возможности привлечения финансовых ресурсов.

9. Финансовый план

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Финансовый план в системе бизнес-планирования Содержание 1 Теоретические основы исследования финансового плана в системе бизнес-планирования 1. Анализ составления финансового плана в ООО"Павловскинвест" 2.

- Финансовый менеджмент (в организации). «Разработка Понятие и структура бизнес-плана развития предприятия 6.

Финансовый раздел бизнес-плана Цель финансового раздела бизнес-плана заключается в том, чтобы сформулировать и представить детальную систему проектных показателей, отражающих ожидаемые финансовые результаты деятельности компании. При этом финансовый план не должен расходиться с материалами, представленными в остальных частях бизнес-плана. Для уже существующего бизнеса, который планирует расширить масштабы своей деятельности, целесообразно представить финансовые данные за предыдущие годы.

Необходимо также в ясной и сжатой форме изложить все исходные предположения, которые стали основой представляемых проектных показателей. Необходимо также рассмотреть в финансовом плане несколько возможных сценариев развития компании. Финансовый план обязательно должен содержать планируемый график выполнения календарный план работ в рамках проекта.

Полетаева Н.К. Введение в финансовый менеджмент

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!